
Я тебя заставляю отвечать на свои вопросы ?

Tazzman Оракул (62780), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это я о собурдинации и корректности
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35837) 12 лет назад
На ВЫ и шопотом)... ТОГДА НЕЗАСТАВИШ,, И Я ОТСТАНУ)))))))))))))
Источник: Андреев.. споки наверное)
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Споки Ноки Оль
Остальные ответы
Anksunamun Мастер (1726) 12 лет назад
интересного ты хочешь там заставить отвечать мы же не на суде деточка у нас свобода выбора зая знай это
Источник: оля
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Интересного ни чего нет ты мне и то не интересна
Милли Семь Оракул (97662) 12 лет назад
да чё меня заставлять то?
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Вот наш человек
Милли Семь Оракул (97662) я ща на все тебе отвечу
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 12 лет назад
испытываю на себе твои мольбы: Ну ответь поскорее!