
Спокойной ночки,взросляки!Любви и понимания!..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254662), закрыт 12 лет назад
пошел я баиньки....никто не против?))
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
удачи, дружище.. а по поводу понимания помолчим и похороним..
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254662) 12 лет назад
да уж....удачи.все всегда будет нормалек!
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Спокойной ночи! Любви и терпения!!
Штучка Оракул (51181) 12 лет назад
Как всегда!! ! Я только проснулась, а все спать уходят!! !
Источник: Спокойной ночи!!!