Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит"беда" в вашей семейной жизни?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РЫЖАЯ Гений (64461) 12 лет назад
То, что невозможно исправить.
А поправимо все, кроме смерти. (Не дай Бог! ) Остальное все бедки.
Остальные ответы
ксю Профи (760) 12 лет назад
Для меня бдеда - это наши частые разлуки, связанные с его работой. Стою на вокзале и ощущение такое как будто у меня отрывают руку или ногу. Я его очень люблю и разлука для меня настоящая беда.
Татьяна Бобылева Ученик (205) 12 лет назад
Беда-это когда кто-то из близких неизлечимо болен, а ты не можешь помочь...
Светлана Мастер (1689) 12 лет назад
Беда, когда муж пьяный приходит с работы и дети болеют, вот эта беда.
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Беда, когда муж каждый день пьяный.
Ирина Лоймитайнен Гуру (4464) 12 лет назад
Она у нас сейчас. Развод намечается.