Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам глупая реклама?может скажете какая вас смешит своей нетупостью больше

лидок Мастер (1853), закрыт 12 лет назад
может скажете какая вас смешит своей нетупостью больше.например реклама моюших средст в когда встречаються и одна востргаеться вещью ...а вторая...нет я ее стирала... и вытаскивает из дамсклй сумки бутыль или коробку весом 1.5 КГ ПРЯМ ТАК ЕЁ С СОБОЙ И ТАСКАЕТ.ИЛИ РЕКЛАМА ПРО КОФЕ ПАПОЧКАПОД ВЕРЬЮ ДОЧЕРИ С ЧАСКОЙ КОФЕ ПОДМАХИФАЕТ ВЫХОДИ МОЛ ДОЧЕНЬКА .ТУт парень из спальни дочери с мокрыми волосами ...упс а жена Ты же мечтал о сыне и как эту рекламу понимать?
Лучший ответ
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 12 лет назад
Это реклама в окне ликеро-водочного магазина на Авеню "W" угол 16-й Стрит в Бруклине, Нью Йорк.
Остальные ответы
Эля Элюша Ученик (168) 12 лет назад
плавленный сыр про телепортацию
00007 Мыслитель (5667) 12 лет назад
реклама недостойна чтобы ее обсуждать !
если ты конечно не в отделе маркетинга работаеш ))
лидокМастер (1853) 12 лет назад
нет просто наболело и дествительно ...расуждают о нравствености т.в а реклама бывает похлеше
Aroww Знаток (336) 12 лет назад
Мне сёдня по почте прислали рекламу порносайта с вопросом: ты всё онанируешь в кулак?
лидокМастер (1853) 12 лет назад
охренеть
Николай Нагула Ученик (240) 12 лет назад
Противную рекламу не просто так делают. Релама работает. А если она работает значит можно судить что интерисует наших сограждан и что им навязывается как модель "правильного поведения". Мне грустно. А Вам?