Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я кашляю,у меня начинают болетьвиски,что делать?(что это вообще такое?)

Друг №1 Высший разум (764489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 12 лет назад
Проверьте внутричерепное давление. . Эхоэцефалография называется исследование..
Остальные ответы
Вячеслав Скрипка Знаток (420) 12 лет назад
Вполне обычное явление при длительном кашле...
АВ Гуру (4093) 12 лет назад
могут быть задействованы височнаы пазухи. но у меня тоже иногда от кашля болят
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
Свет, попробуй чай с калиной!