Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не пора ли всем выпить водки и перестать соревноваться кто старший,а кто младший брат или сестра?Стол в Грузии будет!

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Демченко Мудрец (19539) 12 лет назад
Боюсь, после бурного застолья, нас начнут принуждать к уважению.
Остальные ответы
workstation workstation Искусственный Интеллект (102265) 12 лет назад
всех тех фсбшников с работы выпрут, если перестанут
Пепел розы Мыслитель (9054) 12 лет назад
Только не Вашего самогона из свеклы!!!!
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
Только вашего тройного одеколона!!!
Пепел розы Мыслитель (9054) я не была в Париже, но как хочется!!!
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114105) 12 лет назад
Давно пора, а то задолбал ты уже с провокациями! )
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
Никаких провокаций...это стеб над дебилами неадекватными!!!!
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
Во время пьяни именно инцест становится уместным!
Iryna Znamenok Профи (887) 12 лет назад
Я грузинского вина! В Тбилисо! Там все разберемся, после того.. кто так кто..
Пользователь удален Мастер (1363) 12 лет назад
я думаю, водка будет отравленная.
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
Тебе много чести будет.
Дельта ЛПросветленный (35804) 12 лет назад
Алкоголик.
Ольга М. Гуру (3002) 12 лет назад
Хоть и поздно, поднимаю бокал "Старого Кахети"
Ария Мудрец (14003) 12 лет назад
прям отец родной! поучил нас уму-разуму, сирых и неразумных, а теперь великодушно за стол?
мне есть кому в Грузии стол накрыть.. .
это вам: "ссы в глаза - что Божья роса"...
и спиной к вам поворачиваться нельзя : выстрелить побоитесь, но обязательно плюнете...
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
И все же веселье без шлюх не обойдется!!!
Ария Мудрец (14003) куда ж без вас....