Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть привычка губы прикусывать ?

Мокошь Славянская Мудрец (10214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17947) 12 лет назад
Нет, лучше мясо кусать из тарелки, вкуснее будет.
Остальные ответы
Игорь Кириллов Мудрец (15803) 12 лет назад
Когда нервничаю - да, а откуда вы знаете?
Thomas Trumper Профи (720) 12 лет назад
Да :(
Иногда просто перегибаю планку :(
Вячеслав Мастер (1185) 12 лет назад
у меня нету такой привычки
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
Это отнюдь не привычка, а простое неумение владеть своими эмоциями
ольга белых Мастер (1453) 12 лет назад
нет, а о чем это свидетельствует?
Мокошь СлавянскаяМудрец (10214) 12 лет назад
незнаю .Просто нехорошая привычка
Итач Убица с лопатой Знаток (440) 12 лет назад
у мну нет такой привычки. обычно когда задумываюсь левая бровь вверху правая немного ниже
Елена Демченко Мудрец (19539) 12 лет назад
Не уверена, кажется, во время оргазма.