Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я что, у компа спрашивал?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
daragoy igoriosha Просветленный (43378) 12 лет назад
Конечно, спрашивал!
Ведь включил же!
Остальные ответы
Xibit Мастер (2037) 12 лет назад
smotri ka po russki zagovoril, ya ne natsist, no ya nih ne ponimayu 4e ti tam movil, dak v 4em vopros, skazi konkretno, mozesh mne na e-mail zakidivat, zavtra otve4u, pomogu 4em mogu
Jashur Просветленный (31429) 12 лет назад
О! а о чем вопрос? че курим? :)))
Пользователь удален Ученик (173) 12 лет назад
Не знаю тебе видней, что у него спрашивал