
Что у Вас в на уме когда Вы выпили!!!!О чем думаете,мечтаете,говорите?

Пользователь удален Знаток (475), закрыт 12 лет назад
Говорят;"Что у трезвого на уме,то у пьяного на языке"!!! Это так????
Лучший ответ
guru guru Профи (561) 12 лет назад
Как всегда - начинаем за дела, работу, продолжение - политика, завершение - бабы.
Остальные ответы
hAker Профи (774) 12 лет назад
У пьяного на языке даже больше чем на уме.
Боб Мастер (1968) 12 лет назад
О тостах!!!! За ЖЕНЩИН!!!!
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
всегда спрашиваю: Где тувалет?
Anastasia Мастер (2131) 12 лет назад
я всегда говорю и делаю то, что хочу сделать в трезвом виде... бывает, что говорю такие вещи, на которые люди обижаются, так что лучше не пить, ну или хотя бы научиться держать язык за зубами...