Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ подскажите где можно взять реферат на тему появление и развитие английского языка в Чите???

Анис Хусенов Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
На Острове, на 1-ой Шубзаводской - искать не пробовал?
Источник: Патамушта!!!
Остальные ответы
Mashanya Гений (79368) 12 лет назад
А что даже в Чите английский появился и развивается?; -) NK?
Извини, парень, насколько дурацкий вопрос, настолько и дурацкий ответ; -)
Ольга Степаненко Мастер (2050) 12 лет назад
Реферат можно скачать в инненте
http://www.bankreferatov.ru/
бесплатный сайт, если и правда нужно про Читу, вставляй в тексте слово Чита, по смыслу - вот и готово.
tsitseron tsitseron Мастер (1951) 12 лет назад
могу написать
нет банк рефератов - полная туфта
вообще английский язык появился раньше, чем чита
надо по-другому этот реферат делать
на стр 10-15 можно наскрести