
Зачем вы говорите плохие слова? Ведь рядом могут быть дети!

Nel Halloween Гений (79522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129347) 12 лет назад
К хорошим детям плохие слова не пристают, а плохие и без нас столько знают.
Остальные ответы
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
Каков народ-таков приплод
Body Fayn Просветленный (33782) 12 лет назад
во во в етих детей и научился
vendetta Мыслитель (7469) 12 лет назад
Я - Швондер. Она - Вяземская. Это - товарищи Жаровкин и Пеструхин.... вроде неть никак деток..
Пользователь удален Мастер (1346) 12 лет назад
они такое знают что волосы дыбом в стают
Анна Дмитриева Мастер (2294) 12 лет назад
a kak deti govoryat ploxie slova, kogda ryadom roditeli? dymaete y kogo vzroslie nabirautsya etoj dryani?
Пользователь удален Гуру (3084) 12 лет назад
пущай привыкають к суровой реальности