Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

версия майл-агента 5.2 не работает. это только у меня или нет?

ЧеширSкая Кошка Знаток (284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (35850) 12 лет назад
У меня эта версия стоит и всё работает...
Остальные ответы
Юлия Кравчук Мастер (1935) 12 лет назад
наверное ...
у меня все работает
Anastasia Мастер (2131) 12 лет назад
я сегодня пол часа ждала, пока он выполнит вход в агент, а вчера около двух часов! у меня у сестры тоже тупит ...вообшэ-кошмар!!!! я скачала более старые версии, все равно нет толку
Fros'K@) Знаток (303) 12 лет назад
у меня тоже тупит!!!!