
Мужчины, а вы часто слышите искренние комплименты в свой адрес? А вы, девушки? Вот такие вы все хорошие, да?

Elena San Просветленный (48019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
ой а мне вааще никто ни чего не говорит скоро одичаю и буду на всех кидаться! ! скажи хоть ты Лена сан!!
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Юрочка, да прям таки, никто и ничего? Вот ни в жисть не поверю!
Ты такой замечательный, открытый, интересный, подтянутый, великолепный, привлекальный, обаятельный, нежный, мудрый, рассудительный, жизнерадостный, темпераментный, состоявшийся и, скорее всего, любимый и любящий мужчина!
Правда же, тут нет и слова неправды? все искренне и честно..
Thunder Мудрец (17827) ой ой ой ну надо же какой я оказывается хороший то!! теперь всем расскажу!! Спасибо Елена сан!!!
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
не поверишь,,,, постоянно!!!!)))))))))))))))))))))
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
верю, как же не верить Спартанцу?
Алексей К Просветленный (24723) 12 лет назад
Слышу но на скока они искринЕ..?
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...даже подбешивает иногда, бля...
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
что бесит то? что такой сам хороший?
WOLF Мудрец (17489) ...я сам знаю себе оценку ...и часто пахнет лицемерием, если не говорить лизожопством
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Не так часто, как хотелось бы..))))))
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Светочка, ты умничка и приятная женщина!!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 12 лет назад
вообще такого не припомню.
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
что-то не верится мне... такой славный парень и живет без знаков внимания????не верится...
Валерия Мастер (2152) 12 лет назад
да я очень хорошая и комплименты делаю всегда искренние.
Ник Просветленный (27250) 12 лет назад
Да, особенно когда в нэт выхожу...
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Инет - это хорошо, но в реале - все же ценнее!
Привет тебе
Ник Просветленный (27250) Привет!!!)))
Пользователь удален Мудрец (14995) 12 лет назад
не то, чтобы часто, а всегда
порой надоедает... увы
а хорошая? эт да! я такая:)
Еленочка Мастер (1133) 12 лет назад
к сожалению не так часто, как мне бы хотелось. .
наверное, надо мне больше стараться, чтобы люди могли оценить меня и мои поступки..