
А вы знаете историю о том, почему Адам был изгнан из Рая? Нет? ну тогда читайте..

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
Как вечером от скуки взял Писание я в руки,
Там какой-то пиз@обол про Адама речь завел.
Типа Ева совратила, но не пишем все как было,
Вам по мере своих сил, все как было изложил..
Первым Бог создал Адама и тот час случалась драма,
У Адама дуда во, а ипать-то некого,
Видит Бог плохи делишки, так и ходит кровь по шишке..
Почесал в своей муде и решил что быть беде..
Дни идут, Адам скучает, куем груши оббивает
И послал ему Бог деву, целосудренную Еву
И сказал - живите дружно, но иппаться здесь не нужно!
Как откроете иппло, сразу выгоню на Землю
Не потерпит бл@дства Рай, что дороже выбирай!
Долго так Адам крепился, кое-как в Раю прижился,
Изменился он в конец - коли выгонят писец!
Вдруг в кустах он видит там притворилась спящей Ева,
Крутит жопой вправо, влево, ноги голые разводит,
глаз Адам с нее не сводит
Наш Адам подходит ближе, видит Ева грушу лижет..
Подходи скорей Адам и тебе кусочек дам!
Все забыл Адам на свете, только видит ляжки эти,
Между ними тёмный лес и на Еву он полез
Груди ей сдавил руками, был такой грешок и с вами..
Что ты делаешь со мной? Ева молвила с мольбой
А Адам то вниз, то вбок, мылом пениться лобок..
В телевизор смотрит Бог, что за странный осьминог появился в райском саде
Жопа спереди и сзади
И никак он не поймет кто кого в кустах иппет...
Быстро крылья одевает и на место вылетает...
Ну а Еву между тем, засношал Адам совсем..
Чуть жива, глаза закрыты!
"Что ты делаешь мудила!" На Адама Бог кричит
Что задумал - паразит!
Вспомнил наш Адам угрозу - голой жорой сел на розу
Как ужаленный вскочил, но уж не было тех сил..
Ближе гневный Бог подходит и такую речь заводит:
"Говорит тебе Адам, что в Раю иппать не дам!
Это Рай, а не бардак, погубил себя дурак!
Получи свои бумажки, забирай пи@ду и ляжки,
Крылья сдай на проходной и уе..вай домой!"
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Вот и не забывайте, где вам был Рай, а где - житье земное.. .
А то все только хулить женщин.. .
А во всем виноват сам БОГ! Он же знал, что люди слабы, и знал чем это все закончится, но тем не менее позволил женщине соблазнить мужчину. .

Остальные ответы
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Н обсуждается!! !
100 баллов!!!!
Источник: ТАЛАНТИЩЕ!!!!
illyuziya Гуру (3227) 12 лет назад
Супер сказка на ночь (ну или на сон грядущий) спасибки!
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179362) 12 лет назад
ГЫЫЫЫЫЫЫ!!!!)))) ) Прикольная трактовка библейской истории)))))))))
Пользователь удален Мастер (1900) 12 лет назад
устал читать - а так вроде ничего - только без матов было бы лучше.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
Андрюш, я те говорила, что я тя обожа? нет? ну так говорю: Я тя ОБОЖАЮЮЮЮ!!!! ты супер пупер талант!!!!
Источник: чмафффф.... тя)))) ) в носик))))
ZИскусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Это! Я ведь тоже Андрюш! Правда я не поэт.Но я пишу стихами.Можно я на чужих лаврах почивать буду?
Анастас Профи (533) 12 лет назад
a za4em togda sozdal eio razve ni dlia Adama?vot on i vospolbzivalsia momentom
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
а на английском можно а то я по русски туговато понимай!!
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
Давай дневник-5!!!!
Источник: Привет талантище)))) ) (коли сам написал)))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Федотов выйди из класса!
анжела дорофеева Мыслитель (6046) Здоров дружбан))))
Милли Семь Оракул (97662) 12 лет назад
не совпадает совсем по смыслу
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Заряд позитивчика на весь день!!!!; -)))
Серый Матёрый Гуру (3705) 12 лет назад
Прости стихи хорошие, я просто больше люблю классику... Но свои апплодисменты ты я думаю получишь...
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
А я не знала что Адам был такой страстный))) Я поражена))) ) Пррррр))))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 12 лет назад
Федотова выйди из класса!
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) А че я сделала то?)))))))Приветик))ПРРРРРРРРРРРРР)))))))))))
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 12 лет назад
а стишкам-то этим сто лет уж...
Alex Gor Мыслитель (8720) 12 лет назад
Я поставил минус, мне это показалось Богохульством.
Не стоит, имхо, тиражировать таое.
The Road KingМастер (2295) 9 лет назад
Согласен. Написано талантливо, но по смыслу полное амно. "Что ты делаешь адам?" Ахахах! Бог чё совсем долбоёб?? Нах вообще бабу создавать, если её ипать нельзя? Просто так, чтоб нескушно в раю было, для дополнительного развлечения? Создал бы тогда мужика ещё. Хоть пива бы попили вместе.