Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не умею ждать и что делать??

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
АХАХАХАХАХАХХААА КТО Б ПАЛКУ СНАТВОРНОГО ДАЛ....ГЫ ШУЧУУУ Я БЕЗ ВАС НЕ МОГУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 12 лет назад
нуя ждаа- ждала и чё...сё жнилися.... а я с носом осталася.. хрошо один дура пригрел- не растерялася)))))))))))) ржу))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Гений (53571) 12 лет назад
Не умеешь ждать - никому этого не обещай и всё!
00007 Мыслитель (5667) 12 лет назад
да вы мадам ебанулись ))