Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отформатировал по случайности свой hdd c 300 гб материала КАКАЯ ПРОГА ВЕРНЕТ ДАННЫЕ ???

Сергей Мастер (1668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
навигатор Оракул (94752) 12 лет назад
Платная прога =80 баксов!! -http://www.r-studio.com
СергейМастер (1668) 12 лет назад
спасибо большое
Остальные ответы
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 12 лет назад
даже господь бог не захочет этого для тебя сделать! думать надо сперва а потом пальцами тыкать!
Access Denied Мудрец (19010) 12 лет назад
Если и разделы форматнул - то нет конечно ((((
Doc Гуру (3117) 12 лет назад
****SKULL**** поможет программа Acronis Recovery Expert
СергейМастер (1668) 12 лет назад
спасибо большое