
C добрым утром,начните день с хорошего!

Роза Ивановна Знаток (432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
спасибки! а то.. . в тарелке сохнет одинокий рыжик, а водка выпита до капельки вчера...
Источник: саша черный.
Остальные ответы
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
эх, спасибо, а я уже яичницей позавтракал
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
А я уже начала!! ! Мужа на охоту отправила!! ! А это разве хорошее. Икра, извините, не тронута, а пиво выжралис!!!! Не так бывает. Я то знаю!!!!
Михаил Минькин Гуру (3149) 12 лет назад
Не.. . Спасибо! Такое у меня вчера было. Седня голова просто раскалывается...
Able Знаток (380) 12 лет назад
С утра позавтракаем.. . А аспирин оставим на завтра!
tassa Знаток (427) 12 лет назад
... икра на ЗАВТРАК !!!ну ты вАщеее.. .
в самый раз кофейка да с рогаликом....
Татьяна Ученик (208) 12 лет назад

А завтракать, чем угодно, пусть бы в радость...
MT MT Мыслитель (5051) 12 лет назад
А если у меня нету утра,
Значит, мне и не начинать