Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие мысли вызывает у вас этот мой снимок?

Zhuravka Искусственный Интеллект (189549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮЛЮШКА МОЛОДЦОВА Профи (802) 12 лет назад
мне почему то кажется,... что если нагнуться по ниже.. . Там будут грибочки.... А Мысли,... О жаренных грибочках.. . с картошечкой. Нет я не помешанна на еде.. . Просто так.. . Честно возникла мысль и красоте природы, и ее не повторимости.. . Нет такого второго снимка.... СПАСИБО....
Остальные ответы
Петр Ейск Мастер (1923) 12 лет назад
медвед. . такое ощушение что щас медведь вылезит ))))))))
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 12 лет назад
Утро в сосновом лесу
ZhuravkaИскусственный Интеллект (189549) 12 лет назад
на самом деле - вечер ))) на закате снимал
Дёминов Анатолий Оракул (86380) Просто пришла в голову ассоциация с картиной Шишкина...
КШ Гуру (4820) 12 лет назад
Белочка где-то здесь... =-)
ольга кулешова Гуру (4422) 12 лет назад
Желание там жить, в дали от машин, проблем и всякой такой гадости....
! Я - Елена ! Мыслитель (5613) 12 лет назад
"Утро с сосновом лесу", но не Шишкина, а zhuravlika
Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
Берегите природу нашу - мать вашу!
найдёна Просветленный (20709) 12 лет назад
Бурелом, чем дальше в лес, тем боьше дров, какие уж там грибочки, грибы такого леса не любят)))) Это чтож так люди поработали?
ZhuravkaИскусственный Интеллект (189549) 12 лет назад
ну тут вы ошибаетесь ) никакого там бурелома нет в самом деле )
грибов летом много, и они его любят )
так что вы поспешили с выводами )
найдёна Просветленный (20709) Нет, я не поспешила,...может быть, если пройти метров на 100 в сторону, там будет веселей?
iren Мыслитель (5626) 12 лет назад
О комарах!!!
ZhuravkaИскусственный Интеллект (189549) 12 лет назад
которых, кстати, вчера там НИ ОДНОГО не было ))))
irenМыслитель (5626) 12 лет назад
А у нас на севере их посто тучи!!!!
Wildcat Просветленный (43595) 12 лет назад
так хочется елочки увидеть, аж глаза устали высматривать ))
ZhuravkaИскусственный Интеллект (189549) 12 лет назад
а бесполезно. их там нет ни одной - сплошь сосны и берёзы.
* Гуру (3653) 12 лет назад
почему то это фото не какой ощущение во мне не вызывает
ZhuravkaИскусственный Интеллект (189549) 12 лет назад
судя по комментам, включая и ваш, вы можете убедиться - все люди разные.