Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

учителя?

Irina Vazhenina Мастер (1872), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ольга кулешова Гуру (4422) 12 лет назад
Что, что? Обожаю розы!!!
Irina VazheninaМастер (1872) 12 лет назад
<left>


www.krassota.com
</left> изначально картинка не загрузилась, принимайте поздравления.
Остальные ответы
ignore smile Мыслитель (6756) 12 лет назад
это поздравление, видимо? )
спасибо))))