Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете что нас ждёт лет через 50-70?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 12 лет назад
ЧУМНАЯ ЗОНА
Здесь озера жидкой лавы,
И моря из кислоты,
Вместо воздуха отрава,
Вместо неба черный дым.
Созданный вселенской злобой,
Из отходов и дерьма,
Этот мир похож на жопу,
Словно жуткая тюрьма.

Здесь гуляло злое пламя,
И над выжженной землей
Реет мусорное знамя,
Угрожая нам бедой.
Тут повсюду смерть и ужас,
Нам давно не страшен ад,
В радиоактивных лужах
Трупы тухлые лежат.

Здесь - помойка и отстойник ,
Царство гибельной чумы
За стеной веселый, вольный,
Радостный и светлый мир.
Стены, вышки и кордоны,
Боевых машин стада...
Вы боитесь нашей зоны,
Хоть и гадите сюда.
Получайте, идиоты!
Это вы создали нас!
Поглядите на работу!
И не прячьте хитрых глаз!
Ловим кайф от едких газов,
Горы мусорные роем.
Мы носители заразы,
Ваше зеркало кривое!
(МОРИМИР)

Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229802) 12 лет назад
если серьезно - борьба за еду и природные ископаемые. т. к. они катастрофически испаряются, а на всех не хватает.
при этом, каждый хочет и на х*й сесть, и рыбку съесть.
будет война.
Остальные ответы
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 12 лет назад
Нет, нифига! Будет как в книге Татьяны Толстой "Кысь" (ну если адроный коллайдер запустят конечно)... а книжечка прикольная...
Оля Ученик (207) 12 лет назад
ты видно гот.. . но это вполне возможно произойдет в недалеком будушем. .
Сын СварогаМудрец (11604) 12 лет назад
я таким и умру я гот уже 14 лет
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424735) 12 лет назад
Не может быть такого! Слишком мрачно всё описано.
Янушкина Елена Профи (993) 12 лет назад
Правда.. . как бы ни печально это звучало...