Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите составить из двух предложенных слов названия растения или птицы...

Sumnakai Мастер (1146), закрыт 12 лет назад
шар-кома, вой-село, воин-чудак, идол-суга, дека-зубан, воин -пшик , корова-нож,пена-лик, овал-камин, боль-астра.
Лучший ответ
Yuliya Знаток (283) 12 лет назад
ромашка, соловей, одуванчик, гладиолус, незабудка, шиповник, жаворонок, пеликан, малиновка, альбатрос.
Остальные ответы
Лен4ик Профи (686) 12 лет назад
комар
---
---
---
---
жаворонок
пеликан
---
---
SVETLANA ZZZ Мудрец (19083) 12 лет назад
одно последнее, видно свазу - альбатрос
Абиссяка Просветленный (27376) 12 лет назад
ромашка
соловей
?
?
незабудка
?
жаворонок
пеликан
малиновка
альбатрос
Shrek Просветленный (21901) 12 лет назад
мошкара, соловей, одуванчик,...
Дия Зубкова Мастер (1466) 12 лет назад
ромашка
соловей
одуванчик
----
незабудка
шиповник
жаворонок
пеликан
малиновка
альбатрос
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159956) 12 лет назад
1- ромашка, 2- соловей, 3- одуванчик 4- гладиолус, 5-незабудка, 6--шиповник, 7--жаворонок, 8-пеликан, 9-малиновка, 10-альбатрос