
Посоветуйте хорошее лекарство

Ирина Михайлова Просветленный (27960), закрыт 12 лет назад
от птичьей болезни" перепил"...Второй день , а все не в себе...
Лучший ответ
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 12 лет назад
привет, Ванна, куринный бульон и спать.
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
я вчера в ауте целый день....15 минут бодрствую и опять провал....Еще блин до танцев дорвалась....но кабак был на ушах! Двое порвали всех!
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) тем более ляг поспи
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
попробуй радикально.. сделай сок лимона, разведи водой, и запей этим таблетку янтарной кислоты..
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
Спасибо....ожила....Привет еще раз!
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138212) 12 лет назад
Время.... и сон....
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
спасибо....я думала....начнут стебаться направо и налево, но все по доброму....
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138212) Мы же все из одного теста слеплены....)))))))))
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 12 лет назад
Настчет таблеток не знаю, а по-простому:
прими душ, быстро меняя температуру воды от горячей до холодной ( по максимуму) , потом сьешь тарелку кислых щей или борща. Можно вначале пару таблеток активированного угля проглотить ( чтобы всякую гадость адсорбировали) . Ни в коем случае ни грамма спиртного ( даже крепкого домашнего кваса).
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
это надо было еще вчера ,наверное....Но попробую, хуже не будет , это точно! А спиртного теперь долго не могу....это всегда так...один раз по взрослому, а потом совсем ничего...не лезет!
БОБ СУПЕР Мастер (1667) 12 лет назад
Похмелись!! !
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
В рот не возьму....месяц точно...если повода не подвернется....
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
Таблеточку андипала, и пару часиков поспать. 100% поможет
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138212) 12 лет назад
Андипал здесь не помощник....
Олег Садовников Просветленный (45625) Он нормализует давление, тебя хоть перестанет трясти.А так надо пить больше жидкости, ранее провильно написали что чай с лимоном. Я например всегда отпаиваюсь минералкой
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Кефир, капустный рассол, горячий чай с лимоном!
Ирина МихайловаПросветленный (27960) 12 лет назад
Привет! Лимон рекомендуют все, что то в этом есть....ща буду пробовать....в химии- это называется абсорбцией!
Григорий Адамчук Оракул (63782) Удачи!