
Сиргей Папофф -минусёр долбоный!!! А каво из минусёрофф вы исчо знаити?

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
киркоров
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 12 лет назад
Свитойе нитрожь ! :-)))))))))))))))))))))))))))
Паццталом!!! :-))
FeaCoFea Мудрец (12076) а я вот возьму и трону!=)))))))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82331) 12 лет назад
далпаебофф не запаминаем.. .
ф топку их..
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Их полно. Не знаю и знать не хочу))) )
В рот им ноги))))
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 12 лет назад
Ога... тухлые и пасамыйе гланды! :-)