
СКУПАЯ женщина - это плохо?)))))) Скупая на комплиманы только))))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Шевченко Мастер (1453) 12 лет назад
Нет не плохо. Твой парень и так по твоему отношению, поймет во что его ставят.
Остальные ответы
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
это мужчины должны их делать а не мы)) ) так что это не так значимо
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
Лишь бы в другом душа была широкая. Приветик!
улитка Мастер (1362) 12 лет назад
Скажем это неправильно, женщина по своей природе ласковое существо.... ведь подарить комплимент-это так несложно, но девиденты большие!