Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Особенно женщинам! Чего хочет женщина от мужчины и вообще?

Eric Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
что мужчина без вопросов знал что надо женщине....
Остальные ответы
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Гуру (4280) 12 лет назад
Узнав ответ на Этот вопрос)) вам станет скучно жить)))
Михаил SSабакашвилли Профи (937) 12 лет назад
Что хочет женщина? Увы, никто не знает.
Порой не знает и она сама.
Конечно, чтоб любили, чтоб желали,
Чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума.

Чтоб восхищались внешностью при встрече,
И провожали, долго глядя вслед,
Чтоб был не труден день и долог вечер,
И чтоб лицо скрывало - сколько лет?

Чтоб по ночам мужчина симпатичный
Её в своих объятиях сжимал,
И очень нежно, очень романтично
О женской сути ей напоминал.

Чтоб утром встав бессовестно счастливой,
И, смыв под душем сладостную лень,
Понравиться самой себе, красивой,
И, улыбнувшись, встретить новый день
Светик Подочка Мыслитель (8579) 12 лет назад
Этого даже Фрейд не понял, а тебе на кой?
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Я вообще-то ничего от них не хочу, потому, что на то, что я от них могу захотеть они попросту не способны.
А именно: быть людьми и желательно порядочными.
А сие для них НЕВОЗМОЖНО. Потому, что вопреки бытующему мнению, что "порядочность" - это абстракция, на самом деле - это полная такая КОНКРЕТИКА.
Зверёныш Мудрец (15410) 12 лет назад
Нежности. А вообще - дом в лесу с баней и любовника.
Источник: тоска.
Елена Кулик Гуру (2676) 12 лет назад
внимания, влюбленных взглядов, чтобы был симпатичный (как минимум настолько, чтоб маме и подругам не стыдно было показать) , чтобы зарабатывал больше меня, и чтобы был всегда рядом... .
ну, список вобщем-то можно долго продолжать.. . это уже зависит от возможностей самой женщины. может, есть такие, которым просто нужно чтобы был мужчиной)
Марина Сергиенко Ученик (197) 12 лет назад
Взаимности, любви, искренности, преданности!! !
Что б не изменял!!
Sonya Гуру (4281) 12 лет назад
женщина хочет очень многого, если это все перечислить, то просто всем мужчинам на планете станет скучно жить!
Алла Дианова Гуру (3938) 12 лет назад
Любви, у важения, взаимопонимания, чтоб каждый день был, как сказка.
Искренности в отношениях. А короче - любить и быть любимыми.
s g Мыслитель (5562) 12 лет назад
Лично я хочу секса вечером и утром, а остальное уже есть