Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно интересно встретить папочку в 5 мес. возрасте???

Шоколадка Мудрец (19695), закрыт 12 лет назад
хочется чтобы было или смешно или на всю жизнб ему запомнилось Подбросьте пожалста интересные идеи....
Дополнен 12 лет назад
не было его 3 недели
Лучший ответ
Томик Гуру (3352) 12 лет назад
предыдущий оратор сказал как, только с бабушкой и не забывайте дедушку!
Источник: Приветика!
Остальные ответы
Мелася . Ученик (139) 12 лет назад
мы встречали своего папочку с рейса кучей надутых разноцветных воздушных шаров!!! весь экипаж был в шоке!!!! а ему было очень приятно... скоро опять возвращается, не знаю что придумать в этот раз...
саня санычВысший разум (706663) 12 лет назад
Интересно,а где папочка проподал целых 3 недели!!!Не думал о ребенке!!!
ЛЁХА Мастер (2424) 12 лет назад
бегая вокруг елок во дворе