Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что сказал бы нам Ляксанр Сергеич Пушкин, увидев Путина в Премьер-министрах?

Александр Щербатый Просветленный (46241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (547864) 12 лет назад
Гораздо интереснее что бы он сказал по поводу премьера-Ходора.
Или козла Касьянова.
Остальные ответы
ХАРАЛЬД ХАЛЬВДАНССОН Профи (575) 12 лет назад
он бы сам застрелился.... не дожидаясь выстрела Дантеса....
Тамара Константинова Просветленный (41648) 12 лет назад
Есть вероятность, что Александр Сергеевич Пушккин вообще не удостоил бы Вас своим вниманием по причине ВАшей безграмотности и неумением уважать людей.
подозрительный иностранец Просветленный (40524) 12 лет назад
"Властитель слабый и лукавый
Нечаянно пригретый славой
Плешивый щеголь, враг труда
Над нами царствовал тогда"
Валера Химченко Оракул (72404) 12 лет назад
Во всём будь пращру подобен.
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123370) 12 лет назад
"Я памятник себе воздвиг не рукотворный... "
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (490436) 12 лет назад
Полуподлец. Но есть надежда,
Что будет полным наконец.
ChimeraМудрец (15811) 12 лет назад
плюсег Вам
ChimeraМудрец (15811) 12 лет назад

но не без обаяния