Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любви ВСЕ возрасты покорны?

марта мартова Мыслитель (9897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Симонова Мастер (2479) 12 лет назад
У моих знакомых родители 80 и 84 лет так трогательно друг- друга любят, что завидки берут. Наверное, поэтому и живут долго.
Остальные ответы
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
конечно, остается только один вопрос - как покорить возраст..)))
~***~Мастер & Margarita~***~Просветленный (33778) 12 лет назад
привет девченка,
такие глюки, вышел на стр. тольько через тебя
Галина Ермакова Мыслитель (7239) Ой-ёй, а через какое место??))))) Привет, новорождённый!!))))
Пользователь удален Ученик (192) 12 лет назад
Я думаю да, если эта настоящая и искренняя любовь!
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Вообще -то я уже на эту тему говорила:
Точнее говорил Пушкин, а я только напоминала о том, что там написано: Ща не поленюсь найду, ибо мне кажется, что вы не только не понимаете почему классика - это классика, но и упорно ее не читаете.
Ладно искать долго попробуем по памяти:

Любви все возрасты покорны
Но юным, девственным сердцам
ее поровы благотворны,
как бури вешние полям

Так поздней осенью порою
и на закате наших дней.. .

В БОЛОТО ПРЕВРАЩАЕТ ЛУГ
И ОГОЛЯЕТ ЛЕС ВОКРУГ

вот так вот мои зайчики.

Кстати в "Асе" есть еще один эпизод, который я хотела бы кой-кому адресовать, если не всем. Опять таки по памяти

Я был молод и время мне казалось беспредельным. Разве не может повторится то чудно чувство? Еще лучше, еще волшебнее? И я знавал других женщин, но то, чувство, которое разбудила во мне Ася, то нежное и обжигающее, то глубокое чувство к ней не повторилось.

Кстати, читать классику и слушать классическую музыку живьем, я вполне деликатно отправляла слушать ВСЕХ, абсолютно точно видя изъяны их души и ума, полагая наивно, что меня послушаются и это как-то их сможет излечить.. .
Знаете что он мне сказал?
"Прессом ты меня достала, провидица" Собственно, с этих слов я его и вычеркнула
Леди Винтер Просветленный (48683) 12 лет назад
ДА, это правда,,,, Я знала женщину, ей было уже за 80,старая дева, дряхлая, седая, на костылях,,, И однажды, находясь в больнице, она встретила свою половинка,,, Это была любовь, они забыли про свои болезни, она отбросила костыли, покрасила волосы, сделала завивку, они оба помолодели на половину и пусть это было недолго, через год она умерла, а потом вскоре и он, но в людской памяти эта пара останется жить, это любовь,,,,
Пользователь удален Профи (984) 12 лет назад
Да! Не печалься, все будет ОКЕЙ!
Таша Мастер (1084) 12 лет назад
Абсолютно верно! У любви нет возраста
Тумашка Профи (861) 12 лет назад
Несомненно все!!!! Вообще без разницы, когда! ! Люди не планируют, когда им влюбляться!! ! Это просто происходит, т всё!!!!)))
Variuxa Мастер (1478) 12 лет назад
Любовь подобна кори: чем позже приходит, тем опаснее.
Источник: Д. Джерролд
! #OKSA# Мастер (1059) 12 лет назад
Конечно, ведь у любви нет возраста