Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли устанавливать новую версию агента, и чем она лучше

михаил буклешов Просветленный (22961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
Да. Устанавливать стоит.. .

В новой версии добавлены возможности:
• существенно улучшено качество голосовых звонков
• новые выгодные тарифы на голосовые вызовы по всему миру
• информеры о погоде, новости и популярном видео
• поддержка ICQ-протокола

При помощи Mail.Ru Агент вы всегда можете использовать несколько вариантов связи:
• мгновенные сообщения;
• бесплатные SMS на мобильные;
• голосовое общение;
• звонки на телефоны по всему миру;

Mail.Ru Агент работает под операционными системами Windows 2000, XP и Vista.

Подробнее Читать здесь
Остальные ответы
Роман Скорцени Профи (846) 12 лет назад
разницы совершенно никакой!
lom Гений (71276) 12 лет назад
Поддержка протокола ICQ, т. е теперь это два в одном: аська и агент.