
Переел, перепил, перенес, а что еше бывает ПЕРЕ?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
Спускаются с горы два быка - один в полном расцвете сил, другой молоденький.
Молоденький говорит: - давай быстренько, быстренько спустимся и вы***бем вооон ту! молоденькую коровку.
А опытный бык отвечает: - нет, мы сейчас медленно, медленно спустимся и
пере***бем все стадо.
Источник: мужской анекдот
Остальные ответы
Иваныч Просветленный (25020) 12 лет назад
Ишо фамиль такая бывает - Перезадирищенко...
Источник: Чмока тебе...
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Переспал, передох, перевыдох.
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
ПЕРЕдаст, ПЕРЕодел, ПЕРЕдник, ПЕРЕ ( картожка такая мятая )
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
оЙ , поздароваться забыл - ПЕРЕветик ...
ксю ксю Fascination® Оракул (72261) перездрям)
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
перебрал, перебил, перебодал, перебудил, перевентил, перевалил, переволок,
перевыполнил, перегнал, перегрыз, пережевал, переквасил, , перекурил, перекусал и т. д.
жанна Гуру (2776) 12 лет назад
ПЕРЕПЕЛ!! !
птица такая...)))))))))))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Случается такой ПЕРЕплет от ПЕРЕизбытка всех ПЕРЕ, что не ПЕРЕдать словами!