Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон

Vanina Vanini Профи (823), закрыт 12 лет назад
Приснился сон,что умерла что вроде бы убили мою маму,по крайней мере,во сне мне пытались доказать,что та женщина была моей мамой,но я не верила.И покойница была достаточно молода...Чтоб меня убедить том,что эта женщина моя мать толпа ссылалась на наше внешнее сходство....
Не люблю я такие сны...Странные и страшные...Может что-то значит это?
Лучший ответ
маша князева Мыслитель (5576) 12 лет назад
будут непритности в семейно или личной жизни.... но вы не захотите воспринимать их как проблему (эти непритности).... возможно кто то будет влиять на вас.... говорить, наговаривать на вашего избранника, а вы не захотите в это верить.... сон предостережение.... будьте на чеку
Остальные ответы
алена сеук Мастер (1767) 12 лет назад
это значит, что человек который приснился мертвым - будет жить и здравствовать много-много лет! хороший сон! не бойся