Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы себе тонус чем поднимаете с утра?)))Ась?)))

KASATKA Гуру (3428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (2904) 12 лет назад
сексом, а потом чешечкой горячего кофе
Остальные ответы
Екатерина Сергеевна Мастер (1434) 12 лет назад
я хорошей музыкой горячим душом и кофе
Пользователь удален Гуру (4999) 12 лет назад
Да. Я слушаю музыку стиля "метал". Имею от неё зависимость.
Mr. Nobody Оракул (61544) 12 лет назад
ничем. я сплю до обеда
Юлия Пономарева Гуру (3799) 12 лет назад
Кужечкой горячего кофе со сливками из кофемашины. От простого из банки эффекта нет никакого.
Alexandra Мастер (1128) 12 лет назад
Свой тонус поднимаю зарядкой и прохладным душем, особенно сильно поднимается когда знаешь что сейчас побежишь по магазинам!!!