
Сон. Вытаскивать из живота черных змей

Ученик (182), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Очевидно болезнь кроется в том месте из которого вы доставали змей. Если вызапомнили место очень хорошо или же область, и при этом не чувствуете явного не домогания, рекомендую пройти обследование, в вашем случае пищеварительного тракта.
Остальные ответы
уж не знаю как сон, сонник откройте, увидите, а вообще, люди же впечатлительные очень, и сны еще часто - это просто отображение увиденного накануне, т. к. подсознание это пережевывает с опозданием в некотором смысле.
Более того, зависит в какой день, т. е. число и т. д. сон приснился, бывают сны еще и по дням не несут никакого значения.