Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C помощью какой программы можно перекодировать dvd-файл с расширением vob в видео-файл в формат avi?

NiKoLaoS Гуру (4762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68246) 12 лет назад
Сборник ЛУЧШИХ конвертеров, ждёт тебя ПО ЭТОМУ АДРЕСУ

В сборнике представлено 13 конвертеров:

-4U WMA MP3 Converter- v5.6.0 Setup
-All Media TO MP3 PRO EDITION
-Alt WAV MP3 WMA OGG Converter 7.0
-Free Mp3 WMA- Converter
-mp3audioconvert
-Power MP3 WMA Converter 2008
-XRECODE 2.18
-AVI DivX MPEG to DVD Converter and Burner Pro 2.3.0
-AVS Video Converter 2.7.5.122
-DVD To AVI 2.1
-DVD To DIVX -VCD-SVCD 3.0.0.4
-Magic Video Converter 8.0.5.24
-Total Video Converter v3.11

Кейгены/ключи/коды присутствуют во всех, которых нужно -!!

Скачивай & конвертируй на здоровье !! Проблем не возникнет !!
Остальные ответы
Сергей Губарев Гуру (4048) 12 лет назад
вот те конвертер поддерживает все как видео так и аудио форматы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] konvertery.rar
Иван Русяев Мастер (1378) 12 лет назад
например otal Video converter, скачать можно сдесь
Игорь Касьянов Мыслитель (6890) 12 лет назад
Лично я пользуюсь программой Total Video Convertor... Она "взламывает" и перекодирует видео файлы любых форматов...
DEABLO Знаток (307) 12 лет назад
С помощью любого конвёртора видео лично мне нравится COLOR 7