Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стир.машина бош,путает режимы, можно ли самостоятельно устранить причину,куда лучше обратиться

Лейла Профи (912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Instalator Гуру (2991) 12 лет назад
Скорее всего вода попала на переключатель режимов! Нужно разобрать посмотреть и промыть спиртом
Остальные ответы
Валерий Греков Просветленный (21957) 12 лет назад
Сбилась электроника. Надо тащить в сервисный центр. Самому не реально
Евгений Онегин Гуру (3261) 12 лет назад
Обратиться в утелизацию.... получиться дешевле.. т. к. БОСШ...
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138212) 12 лет назад
А вы не задумывались, почему БОШ популярен только в России ?..
Костя Гуру (4576) 12 лет назад
Не надо гнать на БОШ сам четвёртый год пользуюсь, работает отлично, почти каждый день дети маленькие. (кому не нравиться покупайте фуфло китайское или гнусмасы всякие)
dmitriy posohin Ученик (137) 12 лет назад
Сервис может менять прошивку, и перепрограммировать ее, если повреждение было не механическое !