Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКОЙ бы ВЫ хотели быть РЫБОЙ???)))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12650) 12 лет назад
Ну вы уже совсем, женщины! Уже и на сковородку нас хотите! Что за безумные фантазии!! ! Приветсвую! :) :) :)
Остальные ответы
Малина Мастер (1356) 12 лет назад
Золотой рыбкой в красивом аквариуме, чтобы исполнять желания!
Лана Мудрец (12097) 12 лет назад
Свеженькой или живой по крайней мере
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 12 лет назад
килькой.... потому что в банке нас много, а значит веселей))))))))))))))))))))
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
не рыбой не хочу, я ведь КОТ)))
:::NAILYA::: Знаток (457) 12 лет назад
дельфином красивым и свободным