Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАша жизнь дурна или хороша?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62337) 12 лет назад
спасибо за вопрос!. . жить, как говориться, хорошо... а хорошо жить еще лучше!!!!))))
Остальные ответы
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
она как у гардемарин))))
>>FUCK..тически твоя<< Ученик (116) 12 лет назад
ОНА ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНА!! кстати, получилось в рифму))))
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ай.. йя.... обожаюююю..))) )
Привет, Галюнь..)))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Она многогранна.... всего в ней полно, в жизни, постоянные весы.... то к худу.. то к добру, но это ЖИЗНЬ.... и вешать
нос не надо.... Спасибо, Галюнь ! )))
Источник: Цулувамки тя !)))