Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Агент прилипало!(

MI Мастер (1826), закрыт 12 лет назад
У Меня Мэил Агент Прилип К Левой Стороне Экрана И Не Убирается! При Этом Он Здвигает Все значки Рабочего Стола В Сторону! ! Помогите! !
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131942) 12 лет назад
меню - настройки программы, снять галку - ок :)

MIМастер (1826) 12 лет назад
Не работает =((
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
Зайдите в агент потом нажмите меню потом выберите настройки программы потом перейдите на вклдку "Список контактов" и снимите галку включить прилипание к краям экрана и нажмите ок