Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приготовила салатики, тортик испекла....Как бы себя ещё порадовать?))))))))

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (134612) 12 лет назад
Позвать друзей. Одной не справиться.
Остальные ответы
Ольга Вовк Ученик (191) 12 лет назад
Съесть всё это с любимым мужчиной или на крайний случай подругу позвать на перекус!
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Меня пригласите ну очень скромного
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
прилетай))))))))))
lelik veli Ученик (147) 12 лет назад
С подружками встретится или с родными- вот и будет повод поесть сладенькое
Лариса Высший разум (141372) 12 лет назад
можно еще всяких вкусностей приготовить ну например мясо жаренное с картошечкой фри бутербродики с маслицем а поверх икорки положить только вот на завтра все сьеденное тебя не огорчило - калорийности выше крыши
Natali Ya Гуру (2604) 12 лет назад
Иди в магазин и порадуй себя любимую обновками!
Dominika Мыслитель (7600) 12 лет назад
Сходите на улицу, прогуляйтесь, погода чудесная.
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
В салон красоты сходи....
Пользователь удален Мастер (1365) 12 лет назад
Съесть всё это благолепие и повторить!!!