
Как сильно удивиться ваш муж..если вы рано вернетесь с работы???С учетом того...

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
что вы домохозяйка!!!!ЧМАСЬКИ ВСЕМ!!!
Лучший ответ
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Непущу до положенного времени....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Не мешай смотреть футбол, иди обратно на кухню!
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Мляяя.. вопросик про мню... Думаю охфигел бы от такой наглости!!
Источник: Я ДОМОХОЗЯЙКА
~Лаура~ Мыслитель (5459) 12 лет назад
чмаськи тебя!! !
смотря с какой работы. если еще у кого-то домо хозяйничает, то рад, что вернулась домой к своей родной плите..))))
Высший разум (2606343) 12 лет назад
А я из дома не выхожу...
Источник: Домохозяйка.... Чмаськи тебя!