Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ОНИ-знаки внимания?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ученик (172) 12 лет назад
Естественные.... От души....: -)
Источник: Я.
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
Юлияяяяя Как я рада тебя видеть!!
Остальные ответы
Dargus Мудрец (17694) 12 лет назад
Таинственные круги на полях.
Или под глазами.
Anti Clan Гуру (4458) 12 лет назад
Деликатно-ПрямоЛинейные С Легким Налетом ПредСказуемости Намека И Эфирным Эффектом НеОжиданности ПредВкушения)))
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Вопросительный, восклицательный и многоточие.
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Знаки какого внимания, тут участковый чейт заинтересовался....
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
Эт не страшно, мы с ним на "короткой ноге"