Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у рэперы ходять в штанах с мотнёй ниже колен ? Как они не спадают ?

Оля Мастер (1994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр ***** Знаток (475) 12 лет назад
булавками крепят, к футболке, или на подтяжках.
А вообще есть штаны такого фасона, держаться на поясе, просто "мотня" большая
Остальные ответы
Ирина Иванова Знаток (390) 12 лет назад
У штанов внутри есть завязки, с помощью которых они привязываются к ногам!)))))))) ) А ещё, чтоб штаны не спадали, приходится ходить широко раздвинув ноги))))))
Ольга Гуру (3698) 12 лет назад
Двусторонним скотчем к попе
ОляМастер (1994) 12 лет назад
К какой попе если если на жопе одни трусы ? джинсы ниже ))
Ольга Гуру (3698) Ну тогда джинсы к трусам, трусы к попе. Заодно ежедневная депиляция
marij9510 Гуру (4646) 12 лет назад
прикольный вопрос не когда об этом не задумывалась
♥♥♥ Профи (621) 12 лет назад
Ну это же специально так сшитые штаны, да и для таких случаев есть ремни.