Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрит по фото и гадает. если Вы видите по фото одно, а карты Вам говорят совсем другое. кому вы поверите - себе

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 12 лет назад
или картам?
Лучший ответ
Росна Таи Профи (734) 12 лет назад
Если такое расхождение происходит, то я гадать дальше не буду, сначала помедитирую, успокою мысли, постараюсь отнестись к гаданию отстраненно.
Возможно ситуация слишком эмоциональна для меня и ожидания не дают увидеть цельную картину.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38459) 12 лет назад
сделаю вывод из полученных результатов
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 12 лет назад
карты говарят то что невозможно увидить исходя из логики так что я верю картам