Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите делиться излишками ?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 12 лет назад
Например: пирога,заботами,ума,проблемами и т.д. и т.п.
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 12 лет назад
Конечно ...никогда не выношу ненужное в помойный контейнер, а оставляю около дома у обочинки !! Кому пригодится - милости просим, забирайте, не жалко !!

Излишки ума : --------Совет нынче дорого стоит, и еще дороже потом обходитя... .
Проблемами : --------Плакаться - не мое.... Да и кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно... ?
Пирогом : )))))))))) могу дать подержать, если зубки отсутствують ...)))
Источник: с юморком как всегда, вечерок предобрейший...
Остальные ответы
ANGEL Профи (877) 12 лет назад
у меня излишеств не бывает, но и последнее отдам
Владимир Мыслитель (8123) 12 лет назад
Если кто-то сам попросит, а потом я подумаю.
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
насчет проблем не сомневайтесь.. насчет пирога сам сомневаюсь..
_=Владимир=_ Мастер (1216) 12 лет назад
Когда у меня излишки я говорю так: Моё моё моё!!! НА ХУЙ!!!!
av av Мастер (1633) 12 лет назад
Излишками своей семенной жидкости.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
вот ВСЕ сибиряки такие_душевные. Как приятно даже читать вопрос. Сразу мысли хорошие в голову летят)))))
Анюта Искусственный Интеллект (121144) 12 лет назад
Делиться излишками не так сложно. А вот снять с себя последнюю рубаху слабо?