Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, а вы способны на такое? (фото)

Яна Гуру (2566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Л. Оракул (74738) 12 лет назад
А как же, так же легко как и в горящую избу войти))
Остальные ответы
Яна Мыслитель (5673) 12 лет назад
Танкистки грязи не боятся!!!
Свет_Лана Мыслитель (6512) 12 лет назад
КАМАЗ на скаку остановит...
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 12 лет назад
у меня и машины такой нет) ) и не нужна
Nataly Гуру (2661) 12 лет назад
Если жизнь заставит, будешь способна на всё....Только в данной ситуации - пуп не развяжется?
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 12 лет назад
Наши способны и не на такое :-)
http://video.mail.ru/mail/ren_is/1/6.html
OksanchikМыслитель (7988) 12 лет назад
Ну да...Так ездить....
ЯнаГуру (2566) 12 лет назад
Прочитала комментарии , присоединясь - Хорошие девчонки-самурайки, ролик что надо!!!!
NatalyГуру (2661) 12 лет назад
Конечно, имея с собой 6 мужиков - любая так сможет покататься....А одной по такой воде и грязи, слабо?
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) В этом экипаже только три девушки..территория гонок 120 кв км..экипажей около 50ти..так что вероятность встретить 6 мужиков....везение.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220060) 12 лет назад
тока что в школу на себе телевизор перла. Тяжелый зараза и неудобный
ЯнаГуру (2566) 12 лет назад
Жизнь наша такова
Tany Просветленный (23031) 12 лет назад
Я б даже посимпатичнее сфоткалась бы
Светлана Андреева Профи (706) 12 лет назад
дайте домкрат я встану под камаз и вы мя сфоткаете! =)))))))))ыыыыы
Оленька Мастер (1802) 12 лет назад
Я бы тоже не упустила такой шанс сфотографироваться))))))))))
Vitali Мудрец (11146) 12 лет назад
ни девка .а монстр какой то ...что же она тогда в постели вытворяет..??