Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотите чтоб я сдохла?

Hopeless Idiot Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
нет в жизни смысла!!!!
Лучший ответ
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 12 лет назад
да живи, чего уж там...
Остальные ответы
Svetlana Korolskaya Оракул (73906) 12 лет назад
Нет, конечно!
Кто тебя обидел?
Пользователь удален Мудрец (13011) 12 лет назад
о себе плохо так говорить нельзя! жить надо и радоваться жизни!
Анюта Кузьмина Гуру (3565) 12 лет назад
Конечно НЕТ!!!
Источник: Смысл есть! Поверь. . Скоро поймешь.
лисица Профи (825) 12 лет назад
зачем? ты еще нам нужна
Алла Черниенко Гуру (2833) 12 лет назад
А всеж антиресно - насколько хватит батареек? У каждого такие мысли
Y Мудрец (13842) 12 лет назад
живите и радуйтесь... просыпайтесь и улыбайтесь каждому дню солнышку и тому что вы есть в этом прекрасном мире))
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Сдыхать дело персонально, а умирать ещё не время.
Пользователь удален Ученик (91) 12 лет назад
неа всё у тебя ещё будет, поверь