Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите по фото какие это люди?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Юдина Знаток (404) 12 лет назад
1.Не совсем еще солстоявшаяся личность. Любимчик девочек.
2.Самоуверен, пытается строитьб из себя мачо, много говорит, но мало что из себя представляет.
3.Легко поддается чужому влиянию, не имеет своего четко выраженного мнения. Влюбчива, мужчине очень легко ее обвести вокруг пальца.
Остальные ответы
селена тайна ночи Просветленный (34408) 12 лет назад
1.капризный, маменькин сынок
2.бабник, любит деньги и старается взять от жизни побольше.
3.хочет любви, считает жизнь несправедливой