Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто этот мальчик с собакой?

Алла Просветленный (24818), закрыт 12 лет назад
Какая грустная история связана с этим памятником и где он находится?
Лучший ответ
Маруся К Просветленный (36262) 12 лет назад
Бельгия. АнтверпенМальчик Нелло жил с дедушкой в деревне Хобокен под Антверпеном. Он любил рисовать и хотел увидеть картины Рубенса. Но ему приходилось зарабатывать, продавая молоко в Антверпене. Собака Патраш помогала носить корзины с товаром. Под Новый год дедушка умер. Нелло выгнали из дома, и он вместе с Патрашем пошел в город, где в соборе сквозь раскрытую дверь наконец увидел работы Рубенса. Там наутро мальчик и собака, прижавшиеся друг к другу, и были найдены замерзшими. Вот такая печальная история.
АллаПросветленный (24818) 12 лет назад
История действительно печальная, спасибо за ответ, Марусь.
Маруся К Просветленный (36262) Спасибо за вопрос . Трогательно , что установлен такой памятник ...А про собак почти всегда печально :((
Остальные ответы
Ярослав Мастер (1667) 12 лет назад
Павлику Морозову.
АллаПросветленный (24818) 12 лет назад
Смешно...