Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оказывется, Рональдиньо в детстве мечтал о том, что ...(СВЯЗАНО НЕПОСРЕДСТВЕННО С ДЖОРДАНОМ!!!)

Артем Гений (53602), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Нет, он НЕ мечтал стать баскетболистом, у него была другая мечта...
Лучший ответ
*Фесс*™ Гений (80159) 12 лет назад
Рональдинью хотел получить в подарок от Майкла кроссовки Air Jordan!

Подробнее: В рамках своего рекламного евротура Джордан успел посетить Париж, Лондон, Гамбург, Берлин, Барселону и Милан, посоветовал Шумахеру после окончания спортивной карьеры заняться гольфом, предложил руководству НБА включить в число участников первенства европейские команды, а также исполнил детскую мечту Рональдиньо, встретившись с ним и подарив ему пару кроссовок Air Jordan.

Остальные ответы
Екатерина Лесняк Профи (765) 12 лет назад
да ты что!!!! никогда бы не подумала, что Рональдиньо мечтал о баскете!!!!
АртемГений (53602) 12 лет назад
Мечтал, ещё как мечтал!
Екатерина Лесняк Профи (765) а че он тогда в футбол пошел???
Макс-Фан Локо Гуру (3070) 12 лет назад
Баскет ( чистая правда)))
АртемГений (53602) 12 лет назад
Нет, он не хотел стать баскетболистом, у него была другая мечта...
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 12 лет назад
летать во сне )))))))
или быть первым
Н И К Мастер (1781) 12 лет назад
еслиб джордан играл в футбол то америка была бы чемпионом мира)))) )
вы только представьте ведет... ведет патом раз мяч на ногу положил и полетел от своей штрафной в другую и прям головой об перекладину.... гыгы..