Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком месте сейчас находится ЦСКА (Чемпионат России)?

ЖЕНЯ СУРДИНА Знаток (438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olex Мудрец (10468) 12 лет назад
И В П М О
Рубин 24 15 3 35-16 51
Динамо М 24 12 5 34-25 43
ЦСКА 23 11 4 36-18 41
Амкар 23 11 6 24-16 39
Спартак М 23 9 5 36-31 36
Зенит 22 9 6 40-28 34
Локомотив 23 9 7 28-26
Остальные ответы
Екатерина Лесняк Профи (765) 12 лет назад
Какое именно ЦСКА?? ? Их много!!!!
Ксюша Мастер (1534) 12 лет назад
Сейчас на третьем (но эт ненадолго!!!!) , впереди Рубин и Динамо.